Технологии

Шины Viatti не только надежные, но и комфортные

Многоступенчатый контроль – вот, чем гордится завод Viatti. Продукция KAMA TYRES прямо из цеха вулканизации поступает на склад, или на автозаводы или к розничным потребителям, не сразу. Сначала шинам предстоит подвергнуться ряду испытаний.

Остывшие Viatti проходят геометрические и балансировочные тесты, динамические и статические испытания, включая и рентгеновские аппараты, – проверка на соответствие стандартам качества и надежности есть практически на каждом этапе производства.

Учитывая многослойность конструкции и разнородность материалов, такой подход позволяет выявить самые незначительные внутренние дефекты. Все шины, не прошедшая контроль качества, – утилизируется. Дополнительную проверку на силовую неоднородность проходят шины, предназначенные для первичной комплектации.

Любую шину можно сравнить с конструктором. Например, основу грузовых ЦМК шин составляет металлокордный каркас – за счет этого можно восстановить путем наварки. У легковых шин строение немного другое, ведь они должны быть не только прочными и стойкими к нагрузкам, но и максимально комфортными в эксплуатации.

Именно поэтому все модели Viatti адаптированы к нашим отечественным условиям, и объединяют в себе как металлический, так и синтетический корды. Конструкция обладает повышенной ударопрочностью, заложенной в боковине, и позволяет маневрировать на высокой скорости без ущерба для управляемости. Не секрет, что именно рисунок протектора отвечает за свойство противостоять боковому сносу, аквапланированию или проходимость в снегу. Кроме того, для всех линеек Viatti он разный, например, значительно отличается у легковой Viatti Strada Asimmetrico или внедорожной Viatti Bosco A/T.

Производитель заявляет эксплуатационный ресурс для всего модельного ряда Viatti до 50 тысяч километров – это является отличным показателем. Однако, необходимо принимать во внимание, что есть срок службы практически у всего и шина не является исключением: время, температурные колебания, климатические условия оказывают влияние на резиновую смесь – она твердеет, теряет свою эластичность и, как следствие, могут образовываться мелкие трещины («сетка старения»).

Источник: https://car.ru/news/automobili/23254-viatti-nabiraet-oborotyi/


Технологии

Еще из категории Технологии

С руководством московского предприятия ИТЭЛМА встретился Максим Ликсутов

С руководством московского предприятия ИТЭЛМА встретился Максим Ликсутов

Николай Иванов15.01.2021
Алексей Кузовкин: трендом будущего десятилетия в РФ станет импортозамещение в сфере ИКТ

Алексей Кузовкин: трендом будущего десятилетия в РФ станет импортозамещение в сфере ИКТ

Николай Иванов24.12.2020
Состоялся V Национальный конкурс инновационных проектов в аэрокосмической отрасли

Состоялся V Национальный конкурс инновационных проектов в аэрокосмической отрасли

Николай Иванов21.12.2020
Обновляя фирменный стиль компании, на новый этап развития выходит KD NAVIEN

Обновляя фирменный стиль компании, на новый этап развития выходит KD NAVIEN

Николай Иванов17.12.2020
Российский Siemens: Ростех создает суперхолдинг по электронике. Генеральным директором станет Сергей Сахненко

Российский Siemens: Ростех создает суперхолдинг по электронике. Генеральным директором станет Сергей Сахненко

Николай Иванов09.12.2020
Где дешевле майнить выяснила профессор опорного Тольяттинского государственного университета

Где дешевле майнить выяснила профессор опорного Тольяттинского государственного университета

Николай Иванов08.12.2020