Технологии

Специализированный российский журнал «Колёса.ру» проверил на прочность шины Viatti Strada Asimmetrico

Автомобильные эксперты специализированного российского онлайн-журнала «Колёса.ру» протестировали летние шины типоразмера 215/50 R17 разных производителей. В испытаниях приняла участие и модель Viatti Strada Asimmetrico, выпускаемая нижнекамским шинным комплексом KAMA TYRES, продукция которого, например, стоит на президентском «Аурусе». Шины показали высокие результаты и заслужили положительные отзывы автоэкспертов издания.

Итоги тест-драйва опубликовали на сайте онлайн-журнала. Автор текста отметил, что испытания проходили на подмосковном автодроме. Участниками обзора стали корейские KumhoEcsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей, сербские TigarUltraHighPerformance 215/50 R17 95W XL за 3 860 рублей и Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с ценой в 3 604 рубля.
«Viatti Strada Asimmetrico обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и HydroSafe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч», – отметил автоэксперт издания «Колёса.ру».

Для тест-драйва автор использовал автомобиль Opel Astra с пробегом 112 тыс. км, износом тормозных колодок в 50%, 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шинам предстояло пройти классические испытания на автодроме: «змейку», «лосиный» тест, резкое торможение на сухой и мокрой поверхности и так далее.
Скоростной тест по асфальтовой дороге от автодрома до Островцов Viatti Strada Asimmetrico преодолели успешно. Автор тест-драйва отметил, что модель бренда Viatti обнаруживает больший комфорт на гребёнке и ухабах, чем конкуренты. Помимо этого продукция шинного комплекса KAMA TYRES обладает идеальным балансом между жёсткостью и комфортом. Быстро и без нареканий Viatti Strada Asimmetrico справились со «змейкой», «лосиным» тестом и резким торможением.

«Viatti Strada Asimmetrico дешевле лидера почти на 1 100 рублей, при этом показывает почти такие же характеристики. Для 115-сильной версии автомобиля переплачивать за возможность ехать со скоростью 270 километров в час при полной загрузке автомобиля я совершенно не готов. Характеристик и положительных качеств Viatti Strada Asimmetrico за глаза хватит для повседневной эксплуатации в режиме дом-работа-дача-отпуск», – подвёл итог автомобильный эксперт онлайн-журнала.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vstretilis-kak-to-russkij-koreets-i-serb-test-17-dyujmovyh-shin-srednej-tsenovoj-kategorii


Технологии

Еще из категории Технологии

С руководством московского предприятия ИТЭЛМА встретился Максим Ликсутов

С руководством московского предприятия ИТЭЛМА встретился Максим Ликсутов

Николай Иванов15.01.2021
Алексей Кузовкин: трендом будущего десятилетия в РФ станет импортозамещение в сфере ИКТ

Алексей Кузовкин: трендом будущего десятилетия в РФ станет импортозамещение в сфере ИКТ

Николай Иванов24.12.2020
Состоялся V Национальный конкурс инновационных проектов в аэрокосмической отрасли

Состоялся V Национальный конкурс инновационных проектов в аэрокосмической отрасли

Николай Иванов21.12.2020
Обновляя фирменный стиль компании, на новый этап развития выходит KD NAVIEN

Обновляя фирменный стиль компании, на новый этап развития выходит KD NAVIEN

Николай Иванов17.12.2020
Российский Siemens: Ростех создает суперхолдинг по электронике. Генеральным директором станет Сергей Сахненко

Российский Siemens: Ростех создает суперхолдинг по электронике. Генеральным директором станет Сергей Сахненко

Николай Иванов09.12.2020
Где дешевле майнить выяснила профессор опорного Тольяттинского государственного университета

Где дешевле майнить выяснила профессор опорного Тольяттинского государственного университета

Николай Иванов08.12.2020