Компания «Биглион»: пользователи купонных сервисов больше всего интересуются языковыми курсами - Тольятти TLT1.ru - городской сайт
Технологии

Компания «Биглион»: пользователи купонных сервисов больше всего интересуются языковыми курсами

Пользователи купонных сервисов чаще всего покупают языковые курсы. Иностранные языки интересуют их больше, чем психология, интимные отношения, кулинарные, IT-курсы и другие предложения в рубрике “Образование”. К таким выводам пришли аналитики компании “Биглион”, изучив трехмесячную статистику по покупке купонов.

Так, языковые школы и курсы по изучению иностранных языков – английского, французского, немецкого, испанского – составляют 30% от всех приобретенных купонов в категории «Обучение». И это объяснимо: без знания языка сегодня трудно развиваться по карьерной лестнице.

На втором месте по популярности сфера красоты, продажи в которой достигли 15% от общего числа купленных купонов. Это тоже неудивительно: на рынке уже довольно долго стабильно держится спрос на мастеров ногтевого сервиса, макияжа и причесок. Это отличный способ начать работать на себя, не выдумывая новый формат для бизнеса. В этой сфере клиентов чаще всего интересовали такие мастер-классы, как «Домашний парикмахер», «Техники сложного окрашивания», «Методики восстановления волос». Или тренинги, например, «Успешный бьюти-мастер» или «Макияж для себя с нуля».

На третьем месте (13% от всех приобретенных купонов) оказались сразу два направления: IT-курсы и творческие школы и мастер-классы. В частности, пользователи “Биглион” покупали по скидке курсы по созданию сайта или мобильного приложения, уроки по графическому дизайну, видеокурсы по работе в Adobe Photoshop или Adobe Illustrator и другие.

Большой интерес у пользователей вызывают купоны на уроки от известной школы “Нетология”. “Биглион” позволяет купить курсы по SMM, маркетингу, копирайтингу или таргетированной рекламе и продвижению в Instagram в половину дешевле. Таким образом, за небольшую сумму люди могут освоить новую профессию и при желании поменять место работы. Клиенты также пользуются возможностью дистанционно пройти программу MBA Open и получить международный диплом от MMU Business School.

Творческие натуры, воспользовавшись акционными предложениями, посещают мастер-классы по живописи пастелью и акварелью, рисованию гуашью и маслом. Учатся работать на гончарном круге, лепить из глины и расписывать изделия. Кроме того, посещают мастер-классы по флористическому искусству и курсы по изготовлению свечей.

Онлайн-курсы и тренинги по вопросам психологии и интимных отношений, хоть и не настолько востребованы, как иностранные языки и IT, все же составили 10% от общего количества приобретенных в образовательном разделе купонов. Здесь пользователей заинтересовали онлайн-доступ к обучающим видеокурсам от женского клуба «Гейша», онлайн-интенсив «Счастье любить себя», «Магия желаний» и «Секреты счастливой женщины». Также пользователи покупали индивидуальные и семейные консультации психоаналитика, психолога, коуча и авторские тренинги, посвященные интимным отношениям.

Любители готовить в основном выбирают посещение кулинарных мастер-классов от известных поваров и фуд-блогеров. Среди таких предложений «Суши старт» или «Суши интенсив New», «Искусство латте-арт» или «Идеальный эспрессо». Также пользователи, очевидно, хотели бы начать разбираться в вине: популярностью пользуются мастер-классы от школы сомелье.

Не остались без внимания и выгодные предложения для детей: 2% купонов от общего числа куплено на посещение изостудии, занятия в клубе юных химиков, школы робототехники или электротехники, а также на индивидуальные занятия по плаванию, обучение в школе футбола и другие развивающие занятия для детей разных возрастов.

Для подсчета статистики аналитики “Биглиона” использовали данные по продажам купонов в категории “Обучение” за 3 месяца. За это время было продано более 10 тысяч купонов.

«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. “Биглион” гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.


Технологии

Еще из категории Технологии

LADA e-Championship - итоги киберспортивного сезона

LADA e-Championship – итоги киберспортивного сезона

Николай Иванов22.10.2019
«Ситилинк» намерен расширить ассортимент товаров категории «Умный дом»

«Ситилинк» намерен расширить ассортимент товаров категории «Умный дом»

Николай Иванов02.10.2019
Ассортимент детских автокресел до 52 товарных наименований расширит «Ситилинк»

Ассортимент детских автокресел до 52 товарных наименований расширит «Ситилинк»

Николай Иванов21.09.2019
Компания «Ситилинк» нацелена на расширение портфеля брендов

Компания «Ситилинк» нацелена на расширение портфеля брендов

Николай Иванов18.09.2019
В Тольятти вновь работает передвижная экологическая лаборатория

В Тольятти вновь работает передвижная экологическая лаборатория

Николай Иванов27.08.2019
Все типы ювелирных украшений с бриллиантами: интернет-магазин Diams

Все типы ювелирных украшений с бриллиантами: интернет-магазин Diams

Николай Иванов20.08.2019