МФЦ Тольятти

МФЦ Тольятти

МФЦ Тольятти переходит на приём граждан по предварительной записи

С 25.03.2020, в связи с проведением профилактических мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), МФЦ Тольятти переходит на приём граждан по предварительной записи.

Предварительная запись возможна на портале МФЦ по Самарской области — mfc63.samregion.ru, либо по телефону контактного центра 51-21-21.

Предварительная запись в центры «Мои Документы» доступна по следующим адресам:

Автозаводский район:

— ул. Юбилейная, 4

— ул. Автостроителей, 5

— ул. Революционная, 52А

— ул. 40 лет Победы, 14

Центральный район:

— ул. Мира, 84

Комсомольский район:

— ул. Ярославская, 35

— ул. Никонова, 22

Обращаем внимание, что предварительная запись в другие центры и офисы «Мои Документы» не ведётся.

Полностью приостановлено оказание через МФЦ следующих услуг:

1. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.
2. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
3. Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
4. Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну).
5. Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, страховых взносах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов) .
6. Предоставление сведений о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам.
7. Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).
8. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
9. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
10. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
11. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
12. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
13. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
14. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
15. Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

Получение услуг, указанных выше, возможно на портале «Госуслуги» gosuslugi.ru, не выходя из дома.

Также, с 25.03.2020 приостановлено выездное обслуживание граждан сотрудниками МФЦ для оказания услуг на возмездной основе.

Выездное обслуживание сотрудниками МФЦ к отдельным категориям граждан, на безвозмездной основе, будет осуществляться по следующим услугам:

1. Регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «ЕСИА, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

2. Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ.

3. Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

Дополнительно сообщаем, что получение услуги по приему и обработке заявлений о голосовании по месту нахождения при проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ, возможно без предварительной записи.

Всю актуальную информацию о графиках работы центров, а также способах получения государственных и муниципальных услуг, вы можете получить на портале МФЦ по Самарской области или по телефону контактного центра 51-21-21.

Оставить комментарий