Сервис обратного звонка помог брошенной кошке найти нового хозяина - Тольятти TLT1.ru - городской сайт
Технологии

Сервис обратного звонка помог брошенной кошке найти нового хозяина

Сервис обратного звонка pozvonim.com помог найти нового хозяина для кошки, подброшенной к дверям приюта “Ушастая няня” в Ростовской области.

Как рассказали сотрудники сервиса, ранее к ним обратилась хозяйка приюта, желающая помочь животным найти новый дом. Несмотря на низкую посещаемость сайта приюта, сотрудники сервиса решили попробовать повесить там кнопку обратного звонка.

Буквально через час мальчик Дима заказал звонок и забрал кошку, которую подбросили к дверям приюта во время сильного дождя. Кошку назвали Линда, у неё были травмированы задние лапы, и когда её обнаружили сотрудники приюта, она сидела в полиэтиленовом пакете.

Дима объяснил, что давно хотел взять животное из приюта, но не решался позвонить сам. Кнопка обратного звонка помогла Линде найти нового хозяина.

Технологии

Еще из категории Технологии

КАМА TYRES представил на The Tire Cologne 2018 шины повышенной проходимости с регулируемым давлением

Николай Иванов19.06.2018

На заводе Viatti отслеживают эксплуатационные характеристики шин на каждом этапе производства

Николай Иванов31.05.2018

Шины Viatti не только надежные, но и комфортные

Николай Иванов26.05.2018

Промежуточные результаты эксплуатационных тестов продукции «КаМаРетрэд»

Николай Иванов22.05.2018
Article_164753_860_575

Каждая шина Viatti проходит комплекс испытаний на качество

Николай Иванов21.05.2018
фото (1)

КАМА TYRES – технологии российской шинной отрасли, отвечающие мировым стандартам

Николай Иванов08.05.2018