Сервис обратного звонка помог брошенной кошке найти нового хозяина – Тольятти TLT1.ru - городской сайт
Технологии

Сервис обратного звонка помог брошенной кошке найти нового хозяина

Сервис обратного звонка pozvonim.com помог найти нового хозяина для кошки, подброшенной к дверям приюта “Ушастая няня” в Ростовской области.

Как рассказали сотрудники сервиса, ранее к ним обратилась хозяйка приюта, желающая помочь животным найти новый дом. Несмотря на низкую посещаемость сайта приюта, сотрудники сервиса решили попробовать повесить там кнопку обратного звонка.

Буквально через час мальчик Дима заказал звонок и забрал кошку, которую подбросили к дверям приюта во время сильного дождя. Кошку назвали Линда, у неё были травмированы задние лапы, и когда её обнаружили сотрудники приюта, она сидела в полиэтиленовом пакете.

Дима объяснил, что давно хотел взять животное из приюта, но не решался позвонить сам. Кнопка обратного звонка помогла Линде найти нового хозяина.

Технологии

Еще из категории Технологии

1-1

На сайте egrp365.ru в новую версию кадастровой карты внесены изменения

Николай Иванов01.02.2018
shutterstock_625421534

Tkeycoin использует загадку, чтобы набирать людей в секретную группу разработчиков

Николай Иванов31.01.2018
vivoactive-3-garmin-pay-1200x630-c-ar1.91

Промсвязьбанк запустил бесконтактные платежи через систему Garmin Pay

Николай Иванов26.01.2018
crop_921_518

Промсвязьбанк предложил клиентам льготный курс обмена валюты в мобильном и интернет-банке

Николай Иванов26.01.2018
mat_55514

Интернет-эквайринг Промсвязьбанка стал еще доступнее

Николай Иванов25.01.2018
samsungpay

Промсвязьбанк подключил Samsung Pay к своим картам Visa

Николай Иванов18.01.2018