Предполагается рост отечественной индустрии детских товаров – Тольятти TLT1.ru - городской сайт
Политика и экономика

Предполагается рост отечественной индустрии детских товаров

Российские покупатели детских товаров хотят приобретать для своих детей безопасные, красивые и полезные товары. Сегодняшняя ситуация в стране заставляет многих людей экономить. В этих условиях российские производители могут достаточно серьезно продвинуться вперед на отраслевом рынке, поскольку сейчас сильны патриотические настроения, в стране создаются условия для локализации производства и импортозамещения.

Достаточно прочные позиции всегда у отечественных производителей детского питания, тогда как в целом доля детских товаров российского производства составляет всего 20%. В 2014 году доля российских игрушек была 15%, а одежды и обуви – по 10%.

Благодаря поддержке государства, в частности, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в стране реализуется подпрограмма «Индустрия детских товаров». В соответствии с ней к 2020 году в стране предполагается рост доли товаров российского производства (кроме детского питания) на отечественном рынке до 36%.

Достичь намеченной цели поможет совокупность мер и факторов: это поддержка Минпромторга России, снижение рентабельности иностранных производств из-за роста курса валют, усиление патриотических настроений среди населения, а также использование для популяризации и продвижения товара лицензированные изображения любимых героев отечественных мультфильмов, книг и кинофильмов. Кроме того, специалисты считают, что российским компаниям необходимо серьезно заняться рекламой и дизайном товаров, потому что покупателей очень часто в отечественных товарах не устраивает именно это. Как свидетельствует статистика, российские товары для детей предпочитают лишь 58% покупателей. Хотя стоит отметить, что негативно или скептически настроенных к отечественной продукции потребителей постепенно становится меньше.

Анализ предпочтений потребителей показал, что среди российских товаров для детей до 4 лет самый успешный – бренд «Мир детства». Среди товаров для детей старше 4 лет – более востребованы иностранные бренды – Lego, Barbie, Disney. Отечественные бренды входят в десятку – это Gloria Jeans (одежда), «Котофей», «Зебра», «Топ-Топ», «Парижская коммуна» (обувь). Любимые персонажи, лидирующие среди детей, – «Маша и Медведь», «Смешарики» и только потом «Шрек и Фиона», «Том и Джерри».

Политика и экономика

Еще из категории Политика и экономика

gk9nayibwshlz3exq02fodpjv8uc6m5r1t47

В новый 2018 год волгоградская элита входит с большими долгами

Николай Иванов15.01.2018
камчатский_краб_путина

Стали известны инициаторы передела «крабовых квот»

Николай Иванов09.01.2018
1507234153

Глава Сбербанка Герман Греф предостерег Вашингтон от введения широкомасштабных санкций против России

Николай Иванов25.12.2017
toaz5

Более 130 молодых сотрудников начали в 2017 году работу на ТОАЗе

Николай Иванов21.12.2017
9f14f54000d9eceff853b8f29fe976b7

Вячеслав Володин поддержал самовыдвижение Путина

Николай Иванов14.12.2017
uborochnaya_kampaniya_v_dnr_budet_zavershena_do_konca_nedeli

Сельскому хозяйству нужны инновации

Николай Иванов06.12.2017