Политика и экономика

Предполагается рост отечественной индустрии детских товаров

Российские покупатели детских товаров хотят приобретать для своих детей безопасные, красивые и полезные товары. Сегодняшняя ситуация в стране заставляет многих людей экономить. В этих условиях российские производители могут достаточно серьезно продвинуться вперед на отраслевом рынке, поскольку сейчас сильны патриотические настроения, в стране создаются условия для локализации производства и импортозамещения.

Достаточно прочные позиции всегда у отечественных производителей детского питания, тогда как в целом доля детских товаров российского производства составляет всего 20%. В 2014 году доля российских игрушек была 15%, а одежды и обуви – по 10%.

Благодаря поддержке государства, в частности, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в стране реализуется подпрограмма «Индустрия детских товаров». В соответствии с ней к 2020 году в стране предполагается рост доли товаров российского производства (кроме детского питания) на отечественном рынке до 36%.

Достичь намеченной цели поможет совокупность мер и факторов: это поддержка Минпромторга России, снижение рентабельности иностранных производств из-за роста курса валют, усиление патриотических настроений среди населения, а также использование для популяризации и продвижения товара лицензированные изображения любимых героев отечественных мультфильмов, книг и кинофильмов. Кроме того, специалисты считают, что российским компаниям необходимо серьезно заняться рекламой и дизайном товаров, потому что покупателей очень часто в отечественных товарах не устраивает именно это. Как свидетельствует статистика, российские товары для детей предпочитают лишь 58% покупателей. Хотя стоит отметить, что негативно или скептически настроенных к отечественной продукции потребителей постепенно становится меньше.

Анализ предпочтений потребителей показал, что среди российских товаров для детей до 4 лет самый успешный – бренд «Мир детства». Среди товаров для детей старше 4 лет – более востребованы иностранные бренды – Lego, Barbie, Disney. Отечественные бренды входят в десятку – это Gloria Jeans (одежда), «Котофей», «Зебра», «Топ-Топ», «Парижская коммуна» (обувь). Любимые персонажи, лидирующие среди детей, – «Маша и Медведь», «Смешарики» и только потом «Шрек и Фиона», «Том и Джерри».


Политика и экономика

Еще из категории Политика и экономика

Денис Проценко дал интервью Тине Канделаки на RTVI

Денис Проценко дал интервью Тине Канделаки на RTVI

Николай Иванов12.10.2020
Исполнению наказов жителей следует уделять больше внимания, считают депутаты Тольятти

Исполнению наказов жителей следует уделять больше внимания, считают депутаты Тольятти

Николай Иванов12.10.2020
Деньги

Только 29% работников Самарской области устраивает их нынешняя зарплата

Николай Иванов09.10.2020
Активисты ОНФ завершили ремонт въездной стелы города Тольятти

Доходы бюджета Тольятти за 9 месяцев составили 93% от плана

Николай Иванов08.10.2020
В ближайшие два года отремонтируют более 17 км дороги Тольятти-Ташелка

В Тольятти на 7 дорогах из 17 завершены ремонтные работы

Николай Иванов01.10.2020
Вячеслав Моше Кантор стал одним из пяти евреев, кого издание Ynet признало самыми повлиявшими на Израиль в уходящем году

Вячеслав Моше Кантор стал одним из пяти евреев, кого издание Ynet признало самыми повлиявшими на Израиль в уходящем году

Николай Иванов01.10.2020