Политика и экономика

Предполагается рост отечественной индустрии детских товаров

Российские покупатели детских товаров хотят приобретать для своих детей безопасные, красивые и полезные товары. Сегодняшняя ситуация в стране заставляет многих людей экономить. В этих условиях российские производители могут достаточно серьезно продвинуться вперед на отраслевом рынке, поскольку сейчас сильны патриотические настроения, в стране создаются условия для локализации производства и импортозамещения.

Достаточно прочные позиции всегда у отечественных производителей детского питания, тогда как в целом доля детских товаров российского производства составляет всего 20%. В 2014 году доля российских игрушек была 15%, а одежды и обуви – по 10%.

Благодаря поддержке государства, в частности, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в стране реализуется подпрограмма «Индустрия детских товаров». В соответствии с ней к 2020 году в стране предполагается рост доли товаров российского производства (кроме детского питания) на отечественном рынке до 36%.

Достичь намеченной цели поможет совокупность мер и факторов: это поддержка Минпромторга России, снижение рентабельности иностранных производств из-за роста курса валют, усиление патриотических настроений среди населения, а также использование для популяризации и продвижения товара лицензированные изображения любимых героев отечественных мультфильмов, книг и кинофильмов. Кроме того, специалисты считают, что российским компаниям необходимо серьезно заняться рекламой и дизайном товаров, потому что покупателей очень часто в отечественных товарах не устраивает именно это. Как свидетельствует статистика, российские товары для детей предпочитают лишь 58% покупателей. Хотя стоит отметить, что негативно или скептически настроенных к отечественной продукции потребителей постепенно становится меньше.

Анализ предпочтений потребителей показал, что среди российских товаров для детей до 4 лет самый успешный – бренд «Мир детства». Среди товаров для детей старше 4 лет – более востребованы иностранные бренды – Lego, Barbie, Disney. Отечественные бренды входят в десятку – это Gloria Jeans (одежда), «Котофей», «Зебра», «Топ-Топ», «Парижская коммуна» (обувь). Любимые персонажи, лидирующие среди детей, – «Маша и Медведь», «Смешарики» и только потом «Шрек и Фиона», «Том и Джерри».


Политика и экономика

Еще из категории Политика и экономика

ДОМ.РФ и АФК Система займутся формированием арендного фонда в регионах

ДОМ.РФ и АФК Система займутся формированием арендного фонда в регионах

Николай Иванов25.01.2021
Председателем Контрольно-счетной палаты Тольятти назначена Екатерина Киселева

Председателем Контрольно-счетной палаты Тольятти назначена Екатерина Киселева

Николай Иванов20.01.2021
Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор: руководство по практическому применению определения антисемитизма будет полезно госорганам

Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор: руководство по практическому применению определения антисемитизма будет полезно госорганам

Николай Иванов18.01.2021
Battery Metals Technologies Ltd Кенеса Ракишева планирует добывать к 2039 году до 20 тысяч тонн никеля

Battery Metals Technologies Ltd Кенеса Ракишева планирует добывать к 2039 году до 20 тысяч тонн никеля

Николай Иванов15.01.2021
Михаил Романов поздравил ветеранов, живущих в социальном доме в Колпино, с Новым годом

Михаил Романов поздравил ветеранов, живущих в социальном доме в Колпино, с Новым годом

Николай Иванов15.01.2021
Михаил Романов: «Сдерживание роста цен на продукты – необходимая мера в условиях пандемии»

Михаил Романов: «Сдерживание роста цен на продукты – необходимая мера в условиях пандемии»

Николай Иванов29.12.2020