В течение четырех месяцев читатели голосовали за лучшую автоновинку 2012 года в 13 классах. В этом году в голосовании приняли участие 40 000 человек.
Антон ЧУЙКИН, главный редактор журнала “За рулем”: “Гран-при – не просто конкурс. Это глобальный сравнительный тест, в котором экспертами выступают наши читатели, искушенные подробными публикациями автомобильных изданий “За рулем”. Неслучайно результатов Гран-при “За рулем” с таким нетерпением ждут автопроизводители, импортеры и дилеры”.
Игорь КОМАРОВ, Президент АВТОВАЗа: “Пегас, которого нам сегодня вручил “За Рулем”, подтверждает философию нашего бренда. LADA – действительно реальные машины для реальной жизни. Большое спасибо за ваше внимание и любовь к нашим автомобилям! А мы постараемся, чтобы у вас всегда были хорошие новости про АВТОВАЗ и про LADA. И – будем продолжать делать хорошие машины!”.
Бестселлер от АВТОВАЗа признан лучшим автомобилем для российских регионов. По объему салона и багажника LADA Granta превосходит некоторые более престижные и дорогие автомобили, а расход топлива вообще – вне конкуренции. Сочетание цены, проходимости, дизайна, вместительности – все это принесло “Гранте” награду – “Золотого Пегаса”.
АВТОВАЗ начал продажи LADA Granta год назад, и как раз в период проведения “Гран-при” она стала самой продаваемой легковой машиной в России, сообщает пресс-центр ОАО ‘‘АВТОВАЗ’‘.
Сегодня АВТОВАЗ предлагает 16 вариантов LADA Granta по цене от 259 тысяч рублей, и количество комплектаций продолжает расти.
Премия “Гран-при” “За рулем” проводится с 1994 года. АВТОВАЗ и автомобили LADA регулярно участвуют в этом конкурсе читательских симпатий. В 2004 году Золотой Пегас был вручен председателю совета директоров АВТОВАЗа Владимиру Каданникову – за пуск новой сборочной линии LADA Kalina, с формулировкой “За самые выдающиеся достижения в автопромышленной сфере”.
Новости Тольятти
АВТОВАЗ: рекордное производство, новые планы и перспективы
Денис Мантуров заявил о рассмотрении «АвтоВАЗом» возможности поставок автомобилей на рынки стран Африки
Максим Соколов: Концерн АвтоВАЗ прошёл острую фазу кризиса