Конкурс «Сделано для детства» поможет производителям сделать свой бренд ближе к покупателям

Конкурс «Сделано для детства» поможет производителям сделать свой бренд ближе к покупателям

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявило первый общероссийский конкурс производителей «Сделано для детства». Компаниям, работающим в сфере детской индустрии, предоставляется отличная возможность поработать над своим образом, представить его ярким, креативным и привлекательным для детей и взрослых, рассказать потенциальным покупателям о философии компании.

Конкурс позволит сделать бренд организации понятным и более близким покупателям, рассказав им не просто о товарах, которые производит компания, но и о том, что в процессе участвуют люди, горячо болеющие за любимое дело, желающие дарить свои фантазии и вдохновение детям.

В рамках конкурса компания может подготовить о себе презентацию, рассказать о своих преимуществах, уникальной продукции, жизни и деятельности организации, поделиться ценностями и миссией компании. Организаторы подчеркивают – важно продемонстрировать аудитории, что в компании работают люди, которые любят свою компанию и свое дело.

На сайте сделанодлядетства.рф с 20 октября по 18 ноября 2015 года принимаются созданные в произвольной форме презентации компаний-производителей. Каждый понравившийся проект посетители сайта смогут отметить в разделе «Работы участников» http://konkurs.sdelano-dlya-detstva.ru/competitions/2 с 3 по 24 ноября. Первые три компании, набравшие по результатам «народного голосования» самое большое количество голосов, станут победителями. В качестве поощрения они получат возможность снять о своей организации видеоролик и рассказать о сотрудниках и жизни компании, товарах и преимуществах для покупателей. Видеоролик будет показан в соцсетях проекта «Сделано для детства» и на сайте.

Этот видеоматериал производитель сможет в дальнейшем использовать в своей рекламной компании продукции и услуг, различных информационных и презентационных сообщениях.

Оставить комментарий