Скоростные виражи Нюрбургринга подойдут LADA Vesta

Скоростные виражи Нюрбургринга подойдут LADA Vesta

26-28 мая на легендарной немецкой трассе Nurburgring Nordschleife пройдет пятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC. После самого короткого в календаре WTCC марокканского трека Circuit Moulay El Hassan (3 км) на предыдущем этапе пилотам теперь предстоят соревнования на самой длинной трассе – протяженность Nurburgring Nordschleife составляет 25,3 км.

В 2015 году, когда Чемпионат мира WTCC впервые состоялся на этой трассе, автомобили LADA Vesta команды LADA SPORT ROSNEFT финишировали на 7 и 9 позициях, но при этом в первой практике обе Весты возглавили протокол. В 2016 году команда рассчитывает на топ-места в гонке — автомобили в этом сезоне более конкурентоспособны, команда уже получила опыт на этой трассе, к тому же, сильный состав пилотов позволяет рассчитывать на высокие результаты.

Голландский пилот LADA SPORT ROSNEFT Ник Катсбург, хоть и является единственным гонщиком команды, кто не выступал на Nordschleife на автомобилях класса «Туринг», тем не менее, обладает большим опытом соревнований на этой сложной трассе – он дважды участвовал здесь в знаменитой гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга» в 2014-2015гг., а также провел пять гонок в чемпионате на выносливость VLN Endurance Championship. Покорится ли «Зеленый ад», как называют Nurburgring, российским LADA Vesta?

— Ник, ты не раз повторял, что Нюрбургринг – твоя любимая трасса. Что нравится в ней больше всего – интересная конфигурация, невероятная сложность этого автодрома, особая атмосфера, история?

— Все в совокупности. Я вообще большой фанат быстрых трасс, я люблю высокоскоростные повороты, а конфигурация Нюрбургринга включает в себя большое количество таких поворотов, которые очень сложны. К примеру, если для сравнения рассмотреть знаменитый скоростной поворот «Eau Rouge» на Spa-Francorchamps (который также является легендарным в мировом автоспорте) — он, на самом деле, не так сложен – если не получается пройти его на полном газу, у тебя есть «зона безопасности» для маневра; на Нордшляйфе такой возможности нет – если ты выезжаешь за пределы трассы, автомобиль либо в стене, либо в дереве. Поэтому, конечно, Нордшляйфе считается опасным треком, но эта степень риска и является вызовом для каждого гонщика!

— Как считаешь, ты быстро сможешь адаптироваться к вождению LADA Vesta на этом автодроме?

— Уверен, что быстро! Конечно, до этого я соревновался на Нюрбургринге только на автомобилях класса GT3, но думаю, процесс адаптации не займет много времени.

— Этот трек подходит LADA Vesta?

— Да, среднескоростные и высокоскоростные повороты Vesta проходит хорошо, тем более, как я уже говорил, я поклонник скоростных виражей Нюрбургринга, и с нетерпением жду момента, когда впервые выведу свою Весту на этот легендарную трассу!

Оставить комментарий