Прокуратурой города Тольятти выявлены факты несоответствия предъявляемым квалификационным требованиям двух заместителей мэра и ряда других сотрудников мэрии - Тольятти TLT1.ru - городской сайт
Политика и экономика

Прокуратурой города Тольятти выявлены факты несоответствия предъявляемым квалификационным требованиям двух заместителей мэра и ряда других сотрудников мэрии

Установлено, что в период с января по август 2012 года на должности заместителя мэра – руководителя аппарата мэрии назначен Александр Тарасов, заместителя мэра по социальным вопросам – Елена Ширнина, руководителя департамента экономического развития – Дмитрий Богданов, консультанта заместителя мэра – Оксана Каширина (впоследствии назначена заместителем руководителя департамента социальной поддержки населения – руководителем управления социальных льгот и выплат), начальника отдела организации похоронного дела управления благоустройства и лесного хозяйства департамента городского хозяйства – Анатолий Грачев, заместителя начальника отдела хозяйственного обеспечения управления делами – Татьяна Хорошева.

В соответствии с требованиями Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации” для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

К лицу, занимающему должность заместителя мэра городского округа Тольятти, предъявляются следующие квалификационные требования: высшее образование по специальности в соответствии с профилем деятельности, предусмотренным должностной инструкцией по замещаемой должности; стаж муниципальной (государственной) службы на главных должностях данной категории не менее 2 лет либо стаж работы по специальности на других руководящих должностях не менее 5 лет.

Руководитель и заместитель руководителя департамента должны иметь высшее образование по специальности в соответствии с профилем деятельности, предусмотренным должностной инструкцией по замещаемой должности; стаж муниципальной (государственной) службы на главных должностях данной категории не менее 2 лет либо стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Начальнику и заместителю начальника отдела необходимо иметь высшее образование по специальности в соответствии с профилем деятельности, предусмотренным должностной инструкцией по замещаемой должности; стаж муниципальной (государственной) службы на ведущих должностях не менее 2 лет либо стаж работы по специальности не менее 5 лет.

В ходе прокурорской проверки установлено, что до назначения на должность заместителя мэра Тарасов стажа муниципальной (государственной) службы не имел. Кроме того, на момент назначения он имел стаж работы по специальности на других руководящих должностях менее 5 лет.

Ширнина, Богданов, Каширина, Грачев и Хорошева при приеме на муниципальную службу также не соответствовали квалификационным требованиям.

В нарушение требований федерального законодательства мэром городского округа Тольятти указанные лица приняты на должности муниципальной службы без необходимого стажа работы по специальности либо высшего образования по специальности в соответствии с профилем деятельности.

В связи с изложенным прокуратурой города в адрес мэра городского округа Тольятти внесено представление с требованием привлечь лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности, а также расторгнуть трудовые договоры со служащими, не соответствующими квалификационным требованиям, сообщает Прокуратура Самарской области.


Политика и экономика

Еще из категории Политика и экономика

Тольятти вошел в список “Умных” городов России

Николай Иванов27.09.2018

Цены были разумными и обоснованными

Николай Иванов24.09.2018

Крупные поставки были необходимы

Николай Иванов17.09.2018

Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор призывает к просвещению граждан в вопросах безопасности и поведению в кризисных ситуациях

Николай Иванов14.09.2018

В Тольятти обсудили вопросы реализации Национального плана развития конкуренции в России

Николай Иванов23.08.2018

ТОАЗ: условия по продаже продукции для всех компаний были одинаковы

Николай Иванов20.08.2018