Почему выбирают демпинг, и кто против него

Почему выбирают демпинг, и кто против него

В последнее время демпинг становится очень распространенным инструментом в руках многих предпринимателей. Причины, которые их побуждают его использовать, самые разные. Наиболее частые – это желание распространить продукцию на рынке сбыта, приобрести контракт с государством, обойти конкурентов, при окончании срока годности продукции, как возможность получить какую-либо прибыль при разорении компании.

При правильном использовании демпинга можно достичь ожидаемых результатов. Однако стоит помнить, что изначально следует внимательно просчитать все убытки, на которые предприниматель идет сознательно. Ведь риск не всегда оправдан. Рассмотрим такой пример. Целью компании, решившей применить демпинг, стало вытеснение потенциальных конкурентов с рынка. Ее руководитель соглашается на экономически провальные сделки или устанавливает невыгодные для компании цены на продукцию, чтобы привлечь клиентов. Через определенное время предприятие компенсирует свои убытки за счет многочисленных продаж и вновь повышает цены на товар. Так, сможет занять лидирующие позиции на рынке. Но со снижением стоимости на продукцию может упасть и качество обслуживания. Это отразится и на количестве покупателей. А эта составляющая очень важна для последних. Следовательно, несмотря на приемлемую цену, спрос потребителей упадет. Соответственно, использование демпинга нанесет еще больший урон компании и ее сотрудникам. Лучше акцентировать внимание покупателей на хорошие (сильные) качества товара или добавить в его стоимость дополнительные услуги. Это могут быть бесплатная доставка, послегарантийное обслуживание, скидка на следующую покупку и т.д.

Торговая площадка Авто.Про против демпинга

Нередки случаи, когда продавцы используют демпинг для своей выгоды, но нарушают при этом права покупателей. Например, на приобретение качественной продукции. Каковы варианты обмана? Недобросовестные продавцы могут выдавать запчасти для автомобилей из Китая за оригинальные. Дилеры после получения скидки могут нарушить договоренность с оптовиками, устанавливая в рознице заниженные цены. Продавцы не включат в цену товара обязательные услуги.

Поэтому представители маркетплейса https://avto.pro решили искать пути выявления подобных махинаций и бороться с такими продавцами.

Какие способы борьбы придумали сотрудники Авто.Про?

  • при помощи ручного модерирования отключают продавцов от продажи товара,
  • предупреждают махинации с курсом валют,
  • ищут предложения с резким отклонением от средней цены в сторону снижения или повышения,
  • сортируют предложения с неактуальными ценами ниже других или отключают вовсе, а продавцов уведомляют об этом,
  • планируют создать алгоритм выявления аномальных цен,
  • предоставлять инструменты оптовикам для контроля за работой их дилеров.
  • Так, покупатели и клиенты Авто.Про будут уверены в качестве приобретенных автозапчастей и смогут доверять не продавцам и самой платформе.

    Оставить комментарий