Стартовал конкурс по разработке символики регионального туристского бренда

Стартовал конкурс по разработке символики регионального туристского бренда

Департамент туризма Самарской области и государственное бюджетное учреждение Самарской области «Туристский информационный центр» проводят конкурс по разработке символики регионального туристского бренда.

Изображение, признанное «победителем» будет использоваться в обозначении туристских услуг Самарской области, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции. По предварительным итогам будет выбрано 3 работы (денежный приз – по 5 000 рублей). Свое видение изобразительного обозначения могут отправлять все желающие – юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. В свою очередь, с автором идейной и художественной разработки будет подписан договор на создание брендбука Самарской области (в основу которого ляжет изобразительное обозначение) на общую сумму – 300 000 рублей.

Главная идея конкурса заключается в создании уникального “туристского” символа Самарской области, который будет способствовать формированию положительного, узнаваемого имиджа Самарской области и повышению конкурентоспособности на рынке туристских услуг.

Конкурные работы на электронном носителе принимаются по адресу – 443010 г. Самара ул. Куйбышева,128 офис 17 – по почте или при личном обращении. Более подробная информация об условиях участия в конкурсе размещена на сайте департамента туризма самарской области(http://tourism.mstm.samregion.ru/), в разделе «Новости».

Крайний срок подачи творческих работ – до 30 сентября 2012 г.

Отбор будет производиться конкурсной комиссией, куда войдут представители органов местного самоуправления Самарской области, ведущие специалисты в области науки, культуры, туристской отрасли, защиты и охраны интеллектуальной собственности, средств массовой информации. Завершающий этап предполагает открытое голосование на информационном портале “Волга Ньюс”.

Оставить комментарий