Создание кадрового резерва для крупнейшей логистической компании - Тольятти TLT1.ru - городской сайт
Бизнес

Создание кадрового резерва для крупнейшей логистической компании

Если раньше для успеха достаточно было производить дешевые, но неплохого качества товары и услуги, то сегодня уже нельзя просто быть технологичным и клиентоориентированным. Новому поколению потребителей важна социальная миссия компании, нередко она помогает принять решение о выборе той или иной компании. Поменялся и вектор такой социальной ориентированности. Если раньше в основном это была благотворительность, то сегодня главное – это создание человеческого капитала.

Как сообщает Комсомольская правда, сейчас крупнейшие игроки разных рынков создают свои образовательные платформы, приглашают на работу и стажировку талантливую молодежь. Например, «РУСАЛ» запустил программу по поддержке общественно полезных инициатив сибирских школьников, а крупнейшая интернет-компания «Яндекс» прививает школьникам интерес к программированию. К этому тренду подключились и логистические компании. В этом году исполнилось 5 лет проекту летней стажировки «Наши дети» от крупнейшего российского грузоперевозчика – компании «ПЭК» (Первая экспедиционная компания). В программе уже приняли участие сотни подростков – детей сотрудников.

Светлана Рычкова, директор департамента персонала Компании «ПЭК» рассказала о проекте летней стажировки: «Многие родители хотя бы раз в жизни приводят своих детей к себе на работу. Но далеко не каждый может предложить своему ребенку возможность попрактиковаться. Детям сотрудников «ПЭК» повезло: они могут не только посмотреть, как работают папа или мама, но и принять посильное участие в деятельности крупной транспортной компании России.»

Во многом этот проект – не только создание кадрового резерва для крупнейшей логистической компании, но и поддержка современной системы образования.

Стоит отметить, что внедрение новых технологий – вот то, что позволяет компаниям самых разных отраслей успешно удерживать лидерство на рынке. Кроме традиционно лидирующих здесь IT компаний, цифровые технологии начинают внедрять и лидеры других отраслей.

Например, «Первая экспедиционная компания» некоторое время назад провела серьезный апгрейд всех процессов. Для того, чтобы отправлять посылки по стране можно было не только быстро, но и комфортно, «ПЭК» запустила несколько проектов в этой области. Первым шагом стал «личный кабинет» пользователя, в котором можно не только отследить историю отправлений, но даже увидеть фотоотчет с момента передачи груза.

Одновременно с этим появился онлайн калькулятор – теперь расчет стоимости оправления можно сделать онлайн за несколько минут, заполнив форму на сайте. Конечно, как и в любой системе, не всегда все проходит гладко. Именно для того, чтобы компания могла предотвращать ошибки, «ПЭК» создала свою систему фиксации и накопления клиентских сообщений «СФИНКС». Благодаря этой системе ни одно сообщение не будет утеряно, а ежедневная работа с обращениями и их анализ уже позволили компании улучшить некоторые бизнес-процессы. Но настоящим пионером в сфере общения с клиентами среди логистических компаний «ПЭК» стала, запустив своего собственного телеграм-бота. Общаясь с ним, можно узнать не только о тарифах компании, работе центров, но и отследить статус доставки груза.


Бизнес

Еще из категории Бизнес

Российский полиглот хочет выучить сто языков за четыре года

Николай Иванов15.05.2019

Елену Батурину и Татьяну Бакальчук включили в список Forbes

Николай Иванов13.03.2019

Тольяттинцы по-современному решают финансовые дела

Николай Иванов05.03.2019

Новые технологии KAMA PRO NT 203 позволили улучшить характеристики шины

Николай Иванов25.02.2019

Важный этап цифровизации бизнеса завершила «Балтика»

Николай Иванов04.02.2019

Объявлен новый набор на программы стажировок «Балтики»

Николай Иванов02.02.2019