Во всемирный день шопинга 11.11 Joom предлагает следовать простым советам - Тольятти TLT1.ru - городской сайт
Бизнес

Во всемирный день шопинга 11.11 Joom предлагает следовать простым советам

Хотите больше скидок? Отметьте в календаре новую дату для мега-распродаж – 11.11. Почему онлайн-шоперы ждут именно этот день, а не «черную пятницу», знает популярный маркетплейс Joom.

За последние несколько лет акция 11.11 превратилась в настоящий Всемирный 24-часовый шопинг-марафон. Вслед за интернет-площадками распродажи 11 ноября стали устраивать и мировые оффлайн-бренды. Однако онлайн маркетплейсы остаются наиболее гибкими и предлагают больше бонусов, но даже среди них есть лидеры скидок. В России таким лидером во всемирный день шопинга станет популярный международный маркетплейс Joom.

С первой секунды 11.11 российские покупатели смогут приобрести понравившиеся им товары из многомиллионного ассортимента Joom со скидками, доходящими до рекордных 90%. Однако, праздник для шоперов на этом не закончится, ведь, помимо скидок, Joom будет предлагать еще и кэшбэк в размере до 30 % от стоимости заказа.

В онлайн-шопинге есть свои секреты. Преимущество будет у тех, кто заранее подготовился к важному дню, скачал приложение и залогинился. Купить все, что хочется во время акции, помогут несколько простых лайфхаков от Joom:

Придумайте свои правила. Они помогут, если вы теряетесь в большом выборе. Например, покупайте только товары со скидкой не менее 90%.
Создайте список покупок. Добавляйте в «Избранное» лучшие товары и акции с главной страницы. Часто именно на них различные продавцы увеличивают скидку.
Заходите на маркетплейс несколько раз в течение дня мега-распродаж 11.11. Следите за спецпредложениями часа и не откладывайте покупки, чтобы вас не успели опередить другие покупатели.
Устройте шопинг с друзьями. В приложении Joom много товаров, которые можно «Купить вместе» и получить за это дополнительную скидку.
Не платите за доставку. Настоящие джедаи шопинга считают не только скидки: абсолютное большинство покупателей отдают предпочтение магазинам с бесплатной доставкой.

Традиция массового шопинга на 11.11 пришла из Китая. В 1990-х годах несколько студентов Нанкинского университета придумали свой праздник – День холостяка. В Китае, где мужчин больше, чем женщин, праздник приобрел национальный масштаб. И поскольку подарки «холостяки» покупают себе сами, магазины начали устраивать грандиозные распродажи именно в этот день.

В России Joom постарался придать китайской традиции более романтическое настроение: в сам день распродаж вы сможете в прямом эфире следить за тем, какие покупки на Joom совершают ваши любимые герои популярного шоу «Дома-2», на котором девушки и молодые люди ищут свои половинки.

О Joom

Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.
Сервис запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей Joom составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно обрабатывается до миллиона заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет не менее 10 самолетов с заказами в 50 стран мира.
Офисы компании расположены в России, Латвии, Гонконге и США.


Бизнес

Еще из категории Бизнес

Российский полиглот хочет выучить сто языков за четыре года

Николай Иванов15.05.2019

Елену Батурину и Татьяну Бакальчук включили в список Forbes

Николай Иванов13.03.2019

Тольяттинцы по-современному решают финансовые дела

Николай Иванов05.03.2019

Новые технологии KAMA PRO NT 203 позволили улучшить характеристики шины

Николай Иванов25.02.2019

Важный этап цифровизации бизнеса завершила «Балтика»

Николай Иванов04.02.2019

Объявлен новый набор на программы стажировок «Балтики»

Николай Иванов02.02.2019