Развитие индустрии детских товаров требует внимания на всех уровнях – Тольятти TLT1.ru - городской сайт
Политика и экономика

Развитие индустрии детских товаров требует внимания на всех уровнях

Доля товаров российского производства (за исключением детского питания) на российском рынке должна вырасти до 36% к 2020 году в соответствии с подпрограммой «Индустрия детских товаров» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Поставленных задач помогут добиться меры господдержки отрасли. Часть кредитов, полученных компаниями-производителями в российских банках в 2013-2016 годах, готов субсидировать Минпромторг России. Вместе с тем предполагается компенсировать часть лизинговых платежей производителям, если они приобретают оборудование в лизинг.

Также управляющим организациям индустриальных парков индустрии детских товаров Минпромторг предоставляет субсидии на создание или развитие имущественного комплекса, инфраструктуры индустриальных парков. Эта мера необходима для стимулирования создания индустриальных парков и развития производства товаров для детей. Уже немало компаний готово к тому, чтобы перенести производство в Россию, поскольку меры господдержки достаточно существенны. Ранее бизнесмены старались работать за рубежом, сокращая затраты на выплатах налогов, рабочей силе, приобретении оборудования.

Ирина Егорова, президента Ассоциации участников рынка артиндустрии, заметила, что наличие сырьевой базы очень значимо для производителей. Производство любой детской продукции нуждается в поставках предприятий машиностроения, химической промышленности, сельского хозяйства и других. «Только укрепление сырьевой базы и развитие отечественного машиностроения, с помощью которого предприятия индустрии детских товаров смогут обновить морально и физически устаревшее оборудование, позволит предприятиям жить с учетом опережающего развития, активно работать по привлечению российских и зарубежных инвестиций в индустрию», ─ уверена Ирина Егорова. «Пристальное внимание на всех уровнях к развитию индустрии детских товаров и конкретные меры по ее поддержке позволят добиться поставленной цели – чтобы российские дети ходили в качественной одежде отечественного производства и играли в игры и игрушки, произведенные в России», ─ считает президент Ассоциации.

Многие российские покупатели отмечают, что отечественная продукция надежна, но зачастую имеет непривлекательный дизайн, производится по устаревшим технологиям. И в данном направлении Минпромторг России работает активно, стимулируя инновационные разработки. Ведомство ввело механизм субсидирования предприятиям затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР). Те компании, которые взяли субсидии, должны будут внедрять в свое производство результаты НИОКР. Также Минпромторг России выделяет средства на продвижение отечественных детских товаров в торговых сетях, через интернет, социальные сети и СМИ.

Как считают многие эксперты, отечественные производители занимаются маркетингом и рекламой неэффективно, уделяя ей мало внимания. Есть предложение использовать популярные лицензионные российские персонажи кино, мультфильмов и книг («Маша и медведь», «Смешарики») в рекламе товаров для детей. Узнаваемые российские бренды сегодня предпочитают иностранным все больше покупателей.

Политика и экономика

Еще из категории Политика и экономика

default-1tzi

Российские банки ожидают снижения ставки рефинансирования

Николай Иванов08.02.2018
gk9nayibwshlz3exq02fodpjv8uc6m5r1t47

В новый 2018 год волгоградская элита входит с большими долгами

Николай Иванов15.01.2018
камчатский_краб_путина

Стали известны инициаторы передела «крабовых квот»

Николай Иванов09.01.2018
1507234153

Глава Сбербанка Герман Греф предостерег Вашингтон от введения широкомасштабных санкций против России

Николай Иванов25.12.2017
toaz5

Более 130 молодых сотрудников начали в 2017 году работу на ТОАЗе

Николай Иванов21.12.2017
9f14f54000d9eceff853b8f29fe976b7

Вячеслав Володин поддержал самовыдвижение Путина

Николай Иванов14.12.2017