Что нужно для получения лицензии МЧС?

Часто компании и предприятия предпочитают обеспечивать пожарную безопасность своими силами, а не обращаться к сторонним организациям. Это действительно допустимо, но при условии наличия разрешения от компетентного органа. Получить лицензию МЧС Москва это или другой город, можно как самостоятельно, так и через посредников. Во втором случае процесс пойдет быстрее, а заявитель избавится от множества хлопот. Но услуги посредников придется оплатить. При самостоятельном решении данного вопроса первым делом нужно тщательно подготовиться к получению лицензии.

Для начала соберите требуемый пакет документов. Перечень необходимых бумаг можно узнать, посетив лицензирующий орган или его сайт. Далее нужно оплатить государственную пошлину. Ее сумма указана в Налоговом кодексе РФ. В обязательном порядке необходимо подтвердить квалификацию сотрудников, которые будут заниматься вопросами пожарной безопасности. Если уровень невысокий, персонал должен пройти соответствующие курсы. Также предприятие следует обеспечить соответствующим оборудованием.

Процесс получения лицензии

С полным пакетом документов отправляйтесь в лицензирующий орган. После проверки всех бумаг на правильность оформления предприятие ждет проверка. Его посещает инспектор пожарной безопасности, который изучает наличие необходимых средств, оборудования и материалов. Если все требования МЧС удовлетворены, в отношении проверяемой компании представитель компетентного органа подписывает приказ о выдаче лицензии. Как правило, процесс получения документа занимает 1-2 месяца (при условии правильного сбора документов). Однако при выявлении нарушений и несоответствий принятие решения может затянуться до полугода.

Оставить комментарий