15 января 2017 г. – В Тольятти начал работу новый контакт-центр Промсвязьбанка. Его специалисты будут оказывать техническую поддержку клиентам-юридическим лицам по работе с интернет-банком.
Площадь контакт-центра составляет 390 кв. м, что позволяет разместить в нем 75 сотрудников и обрабатывать 25 000 звонков в месяц. В 2018 году площадь центра будет увеличена в 3 раза и составит 1170 кв м. Количество сотрудников увеличится до 220 человек, а количество обрабатываемых обращений – до 95 000 ежемесячно.
«Наша цель – персональная поддержка и новые возможности для развития бизнеса. Мы всегда прилагаем много усилий для того, чтобы сделать сервис для наших клиентов лучше, хотим стать еще ближе и получать обратную связь как можно быстрее», – прокомментировал директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Иван Паткин.
«Мы ставим целью повышение уровня сервиса для клиентов банка. До декабря 2017 года контакт-центр работал на аутсорсинге. Но подобный формат не позволяет закрывать все вопросы клиентов в рамках одного звонка, часто возникает необходимость привлечения технических специалистов банка. Все это увеличивает время ожидания для клиента. Мы стремимся к тому, чтобы все вопросы закрывались быстро и одним специалистом», – отметил управляющий директор по развитию сервисных центров Промсвязьбанка Андрей Вознюк.
Новости Тольятти
Бывший завод «Феррони» в Тольятти продан за 1,9 млрд рублей
Менторы Сколково проведут бесплатную экспертизу инновационных проектов
Гарантия интеллектуальной собственности: Важность регистрации товарных знаков и патентов