Шаг для повышения лояльности партнеров и увеличения рекламной выручки делает «Детский мир»

Шаг для повышения лояльности партнеров и увеличения рекламной выручки делает «Детский мир»

Для усиления лояльности партнеров и увеличения рекламной выручки большой шаг делает «Детский мир». Собственную ритейл медиа платформу лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, мультивертикальный цифровой ритейлер внедряет для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения компания открывает доступ к платформе совместно с Eshopmedia – своим технологическим партнером. Рекламодатели смогут воспользоваться также прозрачной аналитикой кампаний в форматах постклик и поствью.

Бренды и агентства, работая с ритейл медиа платформой, получают возможность взаимодействовать со значительной аудиторией пользователей – свыше 60 млн. Последние несколько лет спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок e-commerce – активно растет параллельно стремительному уходу покупателей в онлайн. Рынок интернет-рекламы в сравнении с 2021 годом в 2022 году уменьшится на 50% и составит 157 млрд рублей, прогнозирует РАЭК, а рост электронной коммерции, напротив, достигнет 15%. Такое перераспределение сил может в текущем году расширить до 15% долю сегмента ритейл медиа и до 30% – в течение последующих пяти лет.

О работе нового рекламного интерфейса ритейлера рассказал директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин. По его словам, создана возможность запускать одновременно несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами. Действует функция отслеживания статистики реализации рекламной кампании. Можно быстро вносить необходимые изменения в режиме онлайн, таргетироваться на целевую аудиторию.

Разработку и внедрение платформы «Детского мира», предоставив технологический продукт Eshop White Label, реализовало ритейл медиа агентство Eshopmedia. Агентством не только выполнено техническое решение – компания, став партнером «Детского мира», получила на продажу нового инвентаря эксклюзивное право. Команда Eshopmedia содействует рекламодателям в подготовке к запуску рекламы, управлении кампаниями и анализе результатов. Партнерство с «Детским миром» задаст высокую планку для рынка, выразила уверенность Лариса Юстус, COO Eshopmedia. Также ритейлер и его поставщики смогут обеспечить устойчивый рост продаж товаров, выйдя на новый уровень сотрудничества.

Оставить комментарий