Маркетплейс «Доброед» взаимодействует с фермерами без посредников

Маркетплейс «Доброед» взаимодействует с фермерами без посредников

Торговать своим товаром без посредников смогут отечественные фермеры. Маркетплейс фермерских продуктов «Доброед», основная цель которого – исключить издержки, повышающие при продаже продуктов через посредников их стоимость в несколько раз (при этом расходы ложатся на поставщиков и покупателей), предоставляет им такую возможность. Фермерские хозяйства, работающие в секторе малого и среднего бизнеса, могут напрямую взаимодействовать с потребителями. Это сокращает издержки на рекламу и логистику (15-20% конечной стоимости товара) и позволяет покупателям приобретать добротную и экологичную продукцию без лишней наценки.

Очевидны плюсы для малых компаний агропромышленного комплекса – благодаря удобной площадке они могут организовывать диалог с потребителями, планировать объем поставок продукции, включая штучный товар, управлять логистикой. Также, пока маркетплейс работает в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, у фермеров есть время для безвозмездного размещения на площадке данных о себе и своей продукции до окончания официальной рекламной кампании по запуску. Позже нужно будет платить по 350 рублей каждый месяц за размещение информации на маркетплейсе.

Для покупателей «Доброед» тоже удобен, и не только из-за отсутствия наценки на продукцию. Маркетплейс позволяет им, выбрав ближайшее и отвечающее пожеланиям фермерское хозяйство, сделать предзаказ. Также можно заказывать любой объем товара, не покупая лишнего, и уточнять при необходимости детали в отношении товара непосредственно у фермера на площадке. В перспективе будет действовать функция отзывов и комментариев о продукции и фермерах, которая поможет делать более точный выбор другим участникам, сравнивая товар по качеству и цене.

Оставить комментарий