В Тольятти увеличена заработная плата водителей муниципального пассажирского транспорта

В Тольятти водителям автобусов обещают зарплату от 72 тысяч рублей

– Николай Альфредович, на недавней прямой линии губернатор призвал глав муниципалитетов сконцентрировать усилия на решении проблемы общественного транспорта, поскольку очень уж много обращений поступает. Для Тольятти это тоже актуально, причем жалуются не только на коммерческие, но и на муниципальные перевозки. Помню, люди писали, что 40 минут в мороз ждали троллейбус №14, а автобус №20 вообще заканчивает работу в 18:00. В общем, проблемы есть, следовательно, можно спросить: как собираетесь реагировать на призыв губернатора? – поинтересовался у главы города Николая Ренца корреспондент газеты «Вольный город Тольятти».

– Мы видим рост объемов перевозок муниципальным транспортом. Видим, что многие коммерческие маршруты уходят с рынка, поскольку проигрывают конкуренцию большим автобусам и с трудом находят средства, чтобы содержать свой транспорт. Сколько у нас сейчас коммерческих маршрутов в городе? – обратился градоначальник к руководителю департамента дорожного хозяйства и транспорта.

– Заявлены 29, но работают только 9 из них, — сообщил Павел Баннов.

– Девять коммерческих маршрутов — это с учетом тех, кто ездит раз в час, таких, как 131-й и 108-й? – уточнил представитель прессы.

– Нет, это только те, которые работают регулярно и соблюдают интервалы движения. Кроме того, в эти девять не входят межмуниципальные маршруты (те, номера которых начинаются на тройку, – прим. авт.), — отметил Павел Баннов.

– А сколько всего единиц техники на этих 9 маршрутах? – спросил глава города.

– Около 300, — сообщил Баннов.

– Вот видите, всего одна треть осталась, — подчеркнул Николай Ренц. — Теперь что касается муниципальных перевозок, субсидируемых городом. Считаю, что ситуация в Тольятти значительно лучше, чем в Самаре, однако из-за нехватки водителей транспорт не может выйти на линию. Рассчитываем к апрелю довести среднюю зарплату в АТП до 72-75 тысяч рублей. С покупкой новых автобусов всё сложнее. Приобретать их полностью за счет местного бюджета мы не можем (они стоят около 15 миллионов рублей за штуку), так что вся надежда на федеральные и региональные программы. Если в 2024 году они будут, то, безусловно, мы поучаствуем и обеспечим софинансирование.

Оставить комментарий