Согласно опросу сервиса SuperJob, лишь 8% жителей Тольятти считают ноябрьские скидки в «черную пятницу» честным снижением цен. Эти респонденты уверены, что снижение связано с завершением сезона и падением спроса на определенные товары. Однако 78% опрошенных полагают, что распродажа в «черную пятницу» — это скорее маркетинговый ход. Они считают, что цены заранее повышаются, а затем искусственно «снижаются» в день распродажи, чтобы итоговая стоимость оставалась прежней. Еще 14% не смогли дать однозначный ответ, предполагая, что честность скидок зависит от конкретного продавца.
Мужчины и люди в возрасте 35—45 лет более скептически относятся к «черной пятнице» по сравнению с женщинами и респондентами других возрастных групп. Большинство тольяттинцев (74%) вообще не планируют делать покупки в этот день. Лишь 10% собираются воспользоваться скидками, причем среди тех, чей доход превышает 100 тысяч рублей, это число чуть выше — 16%.
Те, кто готов совершать покупки в «черную пятницу», рассчитывают потратить в среднем 21 500 рублей. Среди самых популярных товаров, которые планируют приобрести горожане, лидируют одежда (27%) и бытовая техника с электроникой (20%). На третьем месте — обувь (9%), далее идут гаджеты (8%) и товары для дома (5%). Небольшая часть респондентов (по 3%) собирается приобрести мебель и товары для детей, а 1% — косметику.
Новости Тольятти
Гороскоп на 9 декабря
В Самарскую область грозит поступление контрафактного сливочного масла
Старые доллары перестали принимать у россиян