Сбой Сбербанка затронул миллионы жителей страны

Сбой Сбербанка затронул миллионы жителей страны

Утром 16 февраля десятки тысяч клиентов «Сбера» столкнулись с проблемами в работе онлайн-сервисов. Сбои затронули мобильное приложение и денежные переводы, и наибольшее количество жалоб поступило от жителей Москвы. В компании объяснили причины произошедшего.

Согласно данным сервиса «Сбой.РФ», с начала дня зарегистрировано более 56 тысяч жалоб на работу онлайн-банка. Наибольшее количество обращений поступило из Москвы (16%), Новосибирской области (14%) и Хабаровского края (11%). Мониторинговый ресурс Brand Analytics также зафиксировал, что жалобы чаще всего поступали из Новосибирска, Омска и Тюмени. Пользователи сообщали о проблемах с использованием онлайн-сервисов, неработающем приложении и невозможности провести платежи. В социальных сетях клиенты отмечали, что в онлайн-банке не отображаются карты.

По данным «Сбой.РФ», к 07:15 мск более 18 тысяч пользователей оставили жалобы на работу сервисов банка, а всего за 16 февраля количество обращений превысило 54 тысячи. Основные жалобы поступают из Москвы (17%), Новосибирской области (15%), Хабаровского края (12%) и Иркутской области (8%).

Согласно информации от Downdetector, среди основных проблем выделяются сбой сервиса (73%), сбой приложения (21%) и трудности с платежами (13%). Клиенты также сообщали о том, что в приложении не отображались карты.

В пресс-службе Сбера по СФО ТАСС сообщили, что частичные затруднения с проведением операций могли быть связаны с плановыми техническими работами, проведенными в ночное время. В настоящее время все системы банка функционируют в штатном режиме, и представители компании принесли извинения клиентам за временные неудобства.

Автор: