30.11.2022
Онлайн-конкурс «Наша игрушка будущего» проводится в России

Онлайн-конкурс «Наша игрушка будущего» проводится в России

Организованный Минпромторгом России конкурс «Наша игрушка будущего» продолжается. Он должен помочь производителям товаров для детей воплотить в реальность детские фантазии. На сайте сделанодлядетства.рф от ребят 4-17 лет принимались рисунки игрушек или игр, в которые дети мечтают поиграть. Всего было подано 490 работ.

Создано специальное конкурсное жюри, которое уже приступило к оценке присланных работ. В жюри вошли представители министерств и ведомств, общественные деятели, руководители предприятий-производителей детских товаров. Среди детских рисунков жюри выбирает самые оригинальные. Вместе с тем работы оцениваются и с точки зрения их рыночного потенциала – возможности их запуска в массовое производство.

Все работы распределяются по нескольким возрастным категориям: маленький волшебник (7-10 лет), юный художник (11-14 лет) и молодой изобретатель (15-17 лет). Авторы самых интересных работ удостоятся ценных призов и подарков от российских производителей товаров для детей.

Проголосовать за понравившиеся детские работы в любой возрастной номинации могут и потребители на сайте конкурса с 31 октября по 24 ноября. По результатам «народного голосования» определится победитель в номинации «Приз зрительских симпатий», а также в специальной номинации «Талантливый малыш» (среди детей 4-6 лет).

Для российских производителей индустрии детских товаров конкурс Минпромторга России «Наша игрушка будущего» – замечательная возможность сделать фантазии детей реальностью, а также понять, о чем же они больше всего мечтают. Именно это понимание детской психологии через выполненные детьми работы может стать действительным конкурентным преимуществом отечественных производителей перед иностранными.

Минпромторг России реализует общероссийский конкурс «Наша игрушка будущего» в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Его основная цель – повысить к российским производителям детских товаров уровень доверия потребителей и улучшить конкурентоспособность детских товаров отечественного производства.