Андрей Козловский и Сергей Клевенский: "Музыка со смыслом"

Андрей Козловский и Сергей Клевенский: "Музыка со смыслом"

4 ноября в 18.00 впервые на сцене Тольяттинской филармонии выступят мэтр авторской песни Андрей КОЗЛОВСКИЙ и мультиинструменталист, исполнитель на этнических духовых инструментах Сергей КЛЕВЕНСКИЙ с программой “Музыка со смыслом”.

Андрей КОЗЛОВСКИЙ – ярчайший бард, поэт и композитор, чье творчество полюбили миллионы людей в разных регионах России и за ее рубежом. Он известен своими песнями, своим легко узнаваемым тембром голоса и таким уже привычным вологодским говором, без которого невозможно представить его песен. За годы, прошедшие с того памятного Грушинского фестиваля 1986 года, когда Андрей впервые выступил перед широкой публикой и стал лауреатом, он приобрёл не только известность и популярность, его песни стали классикой, о чём сейчас можно говорить без излишней скромности. Красота мелодий, свет его поэзии, авторское исполнение — все впечатляет и дарит яркие эмоции.

Творческая деятельность автора-исполнителя Андрея Козловского началась в 1975 году. Учась на первом курсе Ленинградской лесотехнической академии им. С.М. Кирова, Андрей начал писать стихи и песни. С 1979 по 1983 годы Андрей Козловский являлся членом Ленинградских клубов Сатиры и юмора и Городской песни. В 1984 году Андрей стал лауреатом ленинградского конкурса авторской песни, а в 1986–1987 годах он успешно принимал участие в Грушинских фестивалях.
Состоялось не просто знакомство с единомышленниками, там его талант был высоко оценен. Он стал дипломантом, а затем – лауреатом Грушинского фестиваля. Настоящим гимном Грушинского фестиваля стала композиция Андрея Козловского под названием “Гора, гори!”, текст которой был написан в соавторстве с поэтом Виталием Калашниковым.

В 1991 году Андрей Козловский – лауреат Всесоюзного фестиваля авторской песни в Киеве.Участник фестиваля “Весенняя капель” (Ленинград). В конкурсах были отмечены песни “Карасик”, “Косари”.

В 1995 году в Вологде появился коллектив “Уездные хроники”, в котором Андрей Козловский участвовал как клавишник, а также как соавтор и автор большинства русскоязычных композиций. Позднее группу переименовали в “Петрович Бэнд”. Коллектив имел успех и побывал с гастролями в Финляндии и Голландии.

Принимал участие в жюри Воронежского фестиваля (1997) и “Петербургского аккорда” (1998), в различных, как в бардовских, так и в рок-фестивалях, и как самостоятельный артист, и как член жюри.

В начале 2000-х выступал в составе дуэта “Баранов и Козловский” вместе с виртуозным гитаристом Андреем Барановым. Записывал альбомы и выступал с концертами совместно с музыкантами групп “ГрАссМейстер”, “Станция Мир”.

В настоящее время Андрей Козловский продолжает писать и исполнять свои песни не только в жанре “классической” авторской песни, но и роковые, и блюзовые композиции.

Андрей Козловский и Сергей Клевенский: "Музыка со смыслом"Сергей КЛЕВЕНСКИЙ – мультиинструменталист, известный российский исполнитель на этнических духовых инструментах.

Свирели, различные разновидности флейт, волынки, кларнет, whistles, жалейки, рожки и другие духовые инструменты в его руках приобретают необыкновенную жизнь, непередаваемую прелесть. Он со своими, порой совершенно непонятными инструментами, легко вписывается в любую музыкальную культуру, от акустического фьюжна до тяжелого электронного рока, порой превращая самую обыденную звуковую фактуру в неповторимый оригинал. Виртуозной игрой он украсил бесконечное множество проектов. Среди них: квартет Ивана Смирнова, Farlanders, Мюллярит, Волга, Moscow Grooves Institute, МалериЯ, Art Ceilidh. По мнению критиков, Сергея Клевенского можно назвать одним из наиболее сильных музыкантов современной этнической сцены России.

Сергей Клевенский часто использует в одной композиции кельтские, славянские, скандинавские, балканские, азиатские духовые, порой обращаясь к конкретному инструменту ради единственной фразы. “Я не демонстрирую мастерство,- говорит музыкант,- тот или иной инструмент нужен, чтобы выразить какую-то идею, конкретную мысль”.

Его виртуозное владение кларнетом (по классу которого Сергей закончил Московскую государственную консерваторию) и частые обращения к вокалу порой недооцениваются публикой на фоне обширнейшего этнического инструментального арсенала и, что куда важнее, уместности и грамотности его применения.

Сергей своим творчеством дарит настоящее эстетическое удовольствие не только общей массе слушателей, но и утонченным профессионалам.

Оставить комментарий