Моторные масла от Delfin Group Russia не уступают импортным по качеству

Моторные масла от Delfin Group Russia не уступают импортным по качеству

От масел и консистентных смазок до шампуней с мировым именем — три тысячи наименований продукции выпускаются на заводе в Москве и подмосковном Пушкино.

Президент Delfin Group Russia Томас Петровский рассказал в интервью «Ленте», о том, как удачная идея легла в основу глобального бизнеса, как без собственной нефтяной скважины быть в числе крупнейших производителей российской нефтехимической отрасли и о том, почему отечественные изготовители автомобильных масел кризиса не боятся.

Корр.: Заниматься автомобильными маслами на Пушкинском заводе вы начали в 1992 году. Казалось бы, именно тогда к нам валом хлынули иностранные производители. Почему в тот момент вы решили взяться за выпуск отечественного продукта?

Томас Петровский: Да, мы были одной из первых российских компаний, вступивших на этот рынок. И мы почувствовали в нем потенциал: дело в том, что в России тогда практически отсутствовало производство полиэтиленовой тары, даже продукты питания приходили в стекле. И вся автохимия была в стеклянной упаковке. А так как мы работали на заводе по производству нестандартного оборудования, используя этот опыт разработки и проектирования, мы в течение трех месяцев сконструировали и изготовили первую выдувную машину и приступили к производству полиэтиленовой тары. Так началось наше производство моторных масел в полиэтилене. С тех пор принципиально ничего не поменялось: наш бизнес складывается вокруг выпуска разнообразной полиэтиленовой тары, от 50 грамм до 30 литров.

Можно ли назвать все это российской продукцией? Ведь компоненты вы покупаете за рубежом.

Часть компонентов действительно импортная, но давайте разберемся, что такое отечественный продукт. Есть такое направление — Repack, то есть переупаковка товара, который приходит из-за границы. На него клеится другая этикетка, и это выдается за российское производство. У нас иная ситуация: мы сами разрабатываем рецептуры, получаем на них сертификаты соответствия, затем внедряем в производство, получаем базовые компоненты, смешиваем, имеем на выходе готовый продукт и паспорт качества на него — соответственно, мы считаем, что такой продукт является отечественным, то есть произведенным в России.

Насколько продукт соответствует мировым стандартам?

На все сто процентов, что отражено на этикетке. Мы не можем позволить себе иного, так как конкуренция на рынке сейчас очень высока. Качество эксплуатационных характеристик гарантируют производители компонентов-присадок. Это именитые компании, которых в мире по пальцам перечесть. А то, что продукт сделан правильно, гарантируется нашими технологическими нововведениями. Скажем, сейчас мы сертифицированы на стандарт ISO 9001. Но считаем, что он себя уже изжил, устарел. И работаем над внедрением — подчеркну, именно над внедрением на производстве, потому что это не должно оставаться простой бумажкой — стандарта ISO 16949. Это новый международный стандарт, ориентированный на производство автомобильных запчастей и всего спектра сопутствующих товаров.

На каких рынках, помимо отечественного, представлена ваша продукция?

Приоритетным экспортным направлением для нас являются страны СНГ. Прежде всего, партнеры по Таможенному союзу — Казахстан и Белоруссия. Отмечу присутствие на Ближнем Востоке, а также значительные объемы, поставляемые в Африку и Восточную Европу. Это все продукция российского завода. С нашей рижской площадки мы продаем продукцию в Англию, Францию, Италию и Испанию.

Отечественный рынок печально славится обилием контрафакта. Приходилось сталкиваться с подделками собственных брендов?

В нашем ценовом сегменте подделки — это редкость, мы с ними никогда не сталкиваемся. Хотя нельзя дать прямого заверения, но если говорить с позиции математического расчета — шанс нарваться на контрафакт выше как раз у покупателей более дорогого продукта. То есть, это тоже можно рассматривать как некий потребительский плюс: при идентичном качестве, отечественные масла, в отличие от импортных, не подделываются.

Сотрудничаете ли вы напрямую с автопроизводителями в России?

Да, у нас есть такой опыт. С «АвтоВАЗом» мы работали по антифризам, некоторым китайским производителям поставляли масло и другие эксплуатационные жидкости. Вообще, использование нашего масла для первой заливки в двигатель красноречиво свидетельствует о качестве, так что это направление сотрудничества является для нас приоритетным.

Оставить комментарий