Минздрав России запустил чат-боты в мессенджерах для информирования населения о COVID-19 - Тольятти TLT1.ru - городской сайт
Технологии

Минздрав России запустил чат-боты в мессенджерах для информирования населения о COVID-19

Сегодня Министерство здравоохранения Российской Федерации запустило чат-бот в WhatsApp и ICQ New для информирования населения о коронавирусе (COVID-19). Это бесплатные сервисы, в которых собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19.

Чат-боты Минздрава России позволяют гражданам получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе в режиме 24/7. Они предоставляют информацию по таким темам, как методы диагностики и профилактики коронавируса, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома и самые часто встречающиеся мифы о COVID-19. Также сервисом могут воспользоваться медицинские работники для оперативного доступа к методическим рекомендациям по лечению пациентов. В экстренных случаях можно связаться с экспертом по единому номеру горячей линии для получения консультации.

«Чат-боты станут еще одной возможностью для каждого получить удобным и простым способом достоверную информацию о коронавирусе», – отметил заместитель Министра здравоохранения Олег Салагай.

Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в WhatsApp, сохраните номер +7 495 624-01-68 в контактах своего телефона, а затем отправьте любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации, или просто перейдите по ссылке https://wa.me/74956240168.

В конце марта, Всемирная Организация Здравоохранения запустила свой чат-бот в WhatsApp для широкого информирования населения по вопросам новой коронавирусной инфекции. Инициативу также поддержал ряд стран: правительство Сингапура, Минздрав Израиля, Минздрав Южной Африки, Министерство коммуникаций и информации Индонезии. В ближайшие дни и недели ожидается запуск похожих сервисов во многих других странах.

«В это непростое время люди пользуются WhatsApp чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких. Мы рады, что смогли предоставить инструменты, которые помогут оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности», – сообщил Мэтт Идема, операционный директор WhatsApp.

Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бота.

«Сегодня каждый ответственный бизнес должен думать, как применить имеющиеся знания и инновации для противодействия всемирной угрозе, которую несет COVID-19. Обеспечение быстрого доступа к информации через удобный для пользователя канал уже давно стало необходимостью для каждой организации. Но в текущей ситуации противодействия общей угрозе эта задача становится важной как никогда», – прокомментировала Руслана Резникова, управляющий директор Infobip региона Евразия.

Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в ICQ New необходимо ввести в поиске @minzdravbot. В ICQ New также работает @covidbot, который отвечает на основные вопросы, связанные с инфекцией, и помогает определить, находится ли человек в группе риска.

«В текущих условиях именно мессенджеры и цифровые средства коммуникации стали особенно востребованы. Причем их используют не только для общения, но и для получения информации. И нам важно, чтобы ICQ New был источником достоверной, надежной и объективной информации, поэтому мы рады, что наш мессенджер стал одним из первых, в котором появился чат-бот Минздрава с самой актуальной информацией», – отметил Борис Никифоров, заместитель вице-президента, директор по мобильным технологиям Mail.ru Group.


Технологии
Уникальные накидки на сиденья из алькантары

Еще из категории Технологии

В Тольятти появилось уникальное оборудование глубокого сверления

В Тольятти появилось уникальное оборудование глубокого сверления

Николай Иванов28.05.2020
Технопарк «Жигулевская долина» впервые вошел в тройку лидеров Национального рейтинга технопарков России

Технопарк «Жигулевская долина» впервые вошел в тройку лидеров Национального рейтинга технопарков России

Николай Иванов26.05.2020
Получить информацию о поддержке компании можно на сервисе 1cont.ru

Получить информацию о поддержке компании можно на сервисе 1cont.ru

Николай Иванов25.05.2020
Новые болиды, лодки и мотоциклы конструируют в ТГУ

Новые болиды, лодки и мотоциклы конструируют в ТГУ

Николай Иванов22.05.2020
Резидент технопарка «Жигулевская долина» создал инновационный кульман для образовательных учреждений

Резидент технопарка «Жигулевская долина» создал инновационный кульман для образовательных учреждений

Николай Иванов21.05.2020
Новый резидент технопарка «Жигулевская долина» разрабатывает и производит протезы пальцев руки

Новый резидент технопарка «Жигулевская долина» разрабатывает и производит протезы пальцев руки

Николай Иванов20.05.2020