Когда стоимостная составляющая бензина растет каждый день, единственным выходом для владельца автомобиля с ДВС – это скорейший перевод машины на газ, например, метан. Но для того чтобы иметь солидный пробег на газовом топливе и безопасность, потребуется только качественное фирменное ГБО.
Сборку такой системы лучше начинать с главной составляющей – топливных баллонов. Самыми дешевыми и вполне прочными остаются топливные баллоны из стали, относящиеся к классу СПГ 1.
Данные символы будут указывать на следующее – баллоны изготовлены из углеродной стали, и имеют цилиндровую форму, что позволяет лучше выдерживать высокое давление метанового топлива, доходящего до 200 атмосфер. Это позволит авто проехать на одной заправке до 200 км в черте города. Можно проехать больше, если выбрать «левые» версии ГБО, в которых выкручен перепускной клапан и можно закачать все 250 атмосфер. Это придаст пробег не менее 30-50 км, но ездить на таком ГБО будет считаться небезопасным делом и порой лучше приобретать только фирменные версии ГБО, отличные высокими показателями в части безопасности. Если случится разгерметизация ГБО, то метан, считающийся легче воздуха, быстро испаряется.
Минус стальных баллонов – повышенная масса, которая может сказаться избыточной для большинства легковых авто. В этом случае логичнее выбирать баллоны из карбонового материала, весящие мало и отличные крепкими стенками. Недостаток карбоновых аналогов – высокая стоимость и поэтому их настоятельно рекомендуется иметь солидный пробег – не менее 10 000 км в течение года. Только при большом пробеге оборудование окупается быстро. Это легко проверить, поскольку стоимость метана в России составляет не менее 14-15 рублей. И один кубометр с лихвой заменяет один литр бензина! Другими словами, стоимостная составляющая метана более чем в 3 раза дешевле качественного бензина и ГБО имеет свойство окупаться уже в первый год.
Сборка всей системы не будет считаться завершенной, если водитель не обратит внимание на предлагаемые редукторы. Лучшими считаются двухступенчатые аналоги, оснащенные функцией подогрева теплоносителем, подаваемого из ДВС. Но одноступенчатые версии редукторов также посчитаются неплохим выбором, поскольку стоят на порядок дешевле, просты в плане инсталляции и отличные неплохой надежностью.
Обращайтесь только в специальные сервисы по установке ГБО с опытными и знающими работниками!
Новости Тольятти
В Самаре прошел финал Чемпионата по дрифту DRIFT THAT. Лучшим в сезоне стал тольяттинец
АВТОВАЗ завершает масштабные работы по модернизации и подготовке к выпуску новых моделей
На АВТОВАЗе и его дочерних предприятиях пройдут работы по модернизации оборудования