АВТОВАЗ: усиление дилеров приведет к росту доли LADA

АВТОВАЗ: усиление дилеров приведет к росту доли LADA

Усиление дилеров АВТОВАЗа и повышение качества их работы будет способствовать росту доли LADA на российском рынке. Об этом заявил президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон на ежегодной конференции руководителей автосалонов LADA. Представители 330 компаний сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа обсудили повышение удовлетворённости потребителей, стратегию продаж и сервиса в 2015 году, а также получили полную информацию о ближайших перспективах бренда LADA, сообщили в дирекции по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ».

«АВТОВАЗу нужны профессиональные, мотивированные дилеры, — отметил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, открывая конференцию, — У нашей компании – самая большая в стране дилерская сеть, поэтому с вашей помощью мы рассчитываем поднять нашу долю на российском рынке до 20%, включая крупные города: Москву, Санкт-Петербург, и другие, и нынешний кризис этому не помеха. Этому способствует растущее качество автомобилей LADA – в 2014 году оно увеличилось на 50%. А наши новые современные модели LADA Vesta и XRAY – это наш ответ вызовам нынешнего непростого периода».

Президент поинтересовался у коллег, выполнил ли завод взятые на себя в 2014 году обязательства: повышение маржи, введение трехлетней гарантии, увеличение тарифа гарантийного ремонта, прямую доставку запчастей и обучение техобслуживанию. Представители различных регионов подтвердили, что для их дилерских центров все эти условия выполняются. Ощутимое улучшение качества автомобилей, и, как следствие, сокращение гарантийного ремонта, выпуск новых модификаций, вызвавших всплеск потребительского интереса, начало работы по предварительным заказам и сокращение сроков доставки машин – участники конференции руководителей дилерских центров LADA отметили кардинальные положительные изменения в работе ОАО «АВТОВАЗ».

Обязательства перед дилерами – это обязательства перед клиентами, отмечали специалисты АВТОВАЗа на конференции. В процессе развития модельного ряда и усиления дилерской сети АВТОВАЗ выбрал несколько направлений. Во-первых, взят курс на высокое качество и оснащенность машин. Во втором квартале текущего года будут внедрены улучшения на «Гранте» и «Калине» (более эффективная шумоизоляция, автозапуск, новая обивка сидений), «Ларгус» получит усовершенствованный стеклоочиститель и парктроник, LADA 4х4 – новые колесные диски. Во-вторых, предприятие намерено

развивать работу по предварительному заказу. Дилеры должны иметь возможность получить в назначенный срок любую из 150-ти выпускаемых на АВТОВАЗе комплектаций автомобилей. В-третьих, завод продолжит повышать уровень локализации производства. В-четвертых, дополнит продуктовую линейку. Все эти шаги помогут дилерам увеличить продажи и стать более конкурентоспособными.

«2014 год, несмотря на то, что был нелегким, дал нам хорошие результаты, — рассказал директор дилерского центра «Калуга-Лада» Олег Алексенко. – АВТОВАЗ сформировал новую команду и провел реорганизацию – это сделало его эффективнее. Качество автомобилей выросло колоссально, что сказалось на количестве выполняемых гарантийных ремонтов. С нетерпением ждём пополнения модельного ряда и новых модификаций уже заслуживших популярность у покупателей авто».

«Началась сборка машин по предварительному заказу – для нас это основной плюс, — поделился мнением руководитель центра «АльянсАвто-Шарья» Владимир Крылов (Костромская область). – Получаем именно те автомобили, которые клиент требует в каждый конкретный момент».

«Прошедший год работы с АВТОВАЗом запомнился небывалым приростом модификаций автомобилей. Это моментально и существенно сказалось на уровне продаж и выручке», — отмечает директор «Лада Центр Горячеводск» и «Лада Центр Пятигорск» Дмитрий Климов.

«Маржа стала выше, качество автомобилей существенно улучшилось, — говорит руководитель «АвтоАрсенал – Т» Михаил Марченко (Томск). – Спрос в нашем регионе на «Лады» сохраняется, так как цена на них – самая лучшая».

После конференции руководители автосалонов LADA познакомились со всеми новиками модельного ряда, и поделились с инженерами АВТОВАЗа своими соображениями по улучшению автомобилей.

Лучшие дилеры были отмечены дипломами и грамотами АВТОВАЗа: АвтоГЕРМЕС-Запад (Москва), Автопрофиль (Нижний Новгород), КАН-АВТОВАЗ (Казань), ЛАДА-СЕРВИС (Нерюнгри), Бугач-Авто (Красноярск), РВ Сервис КУБАНЬ (Краснодар), Межрегиональное объединение ТЕХИНКОМ

(Москва), Авто-Планета (Тольятти), Авто-1 (Набережные Челны), Русь-Авто (Ставрополь), ТЕХНО-СЕРВИС К (Симферополь), ТулаABТОСЕРВИС (Тула), АвтоРай (Ульяновск), Тамбов-Авто-Сити (Тамбов), Иркутск-АВТОВАЗ (Иркутск), Яхрома-Лада (Яхрома), Индевел Групп (Владимир), КАСПИЙгазавтосервис (Астрахань), Иж-Лада (Ижевск).

Справка:
АВТОВАЗ был основан в 1966 году. Первый автомобиль сошел с конвейера 19 апреля 1970 года. В советское время завод выпустил 14 миллионов автомобилей, 12 моделей марки «Жигули» и «Лада». На экспорт было поставлено около 5 миллионов машин. «Лада Нива» стала экспортным бестселлером потому что обладала уникальным сочетанием комфорта и проходимости: фактически вазовская разработка открыла мировой класс кроссоверов.

Новой страницей стало приобретение завода альянсом Renault-Nissаn в 2008 году. Были созданы новые модели: LADA Largus, LADA Granta, LADA Kalina второго поколения.

АВТОВАЗ – единственный в мире завод, который на единой производственной площадке производит автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan and Datsun.

В 2014 году АВТОВАЗ выпустил 8 новых модификаций LADA и 6 автомобилей для Альянса Renault-Nissan.

C января 2014 года АВТОВАЗ становится более клиентоориентированным. Сокращение затрат по всем направлениям и неуклонное повышения качества продукции позволяет автомобилям LADA конкурировать на равных с лучшими европейскими аналогами. В 2014 году качество автомобилей выросло более чем на 50%, и это подтверждается отзывами клиентов.

В настоящее время на заводе работают 52000 человек.

АВТОВАЗ выпускает российские бестселлеры: LADA Granta вновь стала номером 1 по продажам на российском рынке в январе 2015 года. LADA Kalina, LADA Largus, LADA Priora и LADA 4×4 неизменно входят в TOП-10 самых продаваемых автомобилей в России.

В 2014 году АВТОВАЗ продал 387.309 автомобилей LADA в России и 51 791 за рубежом. Около 12% всех продаж пришлось на экспорт в Казахстан, Белоруссию, и другие страны ближнего и дальнего зарубежья.

Сеть поставщиков АВТОВАЗа насчитывает более 720 компаний, 81% из которых – российские. Вклад АВТОВАЗа, его поставщиков и дилеров в ВВП России достигает примерно 3%.

Оставить комментарий