АВТОВАЗ и LADA реально меняются

АВТОВАЗ и LADA реально меняются

АВТОВАЗ спросил россиян в интернете об их восприятии компании, бренда и автомобилей LADA:

Изменилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?
Что сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?

За время проведения опроса проголосовало более 5 500 человек.

Жители России уверены – АВТОВАЗ и бренд LADA меняются к лучшему (57%, среди них 10% отмечают: улучшения колоссальны). И крупнейшему российскому производителю автомобилей надо продолжать двигаться в этом направлении – необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по улучшению качества (37% участников опроса). 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах LADA, а 7% участников опроса не хватает рекламы LADA.

В опросе на странице LADA ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) участвовали, в основном, люди в возрасте от 18 до 40 лет (80%), из них:

69% – владельцы автомобилей LADA;
19% – владельцы иномарок;
9% – пешеходы;
3% – владельцы других отечественных автомобилей.

География участников опроса:

Москва (27%);
Санкт-Петербург (16%);
Тольятти (11%);
Уфа (6%);
Самара (5%);
Челябинск (5%);
Казань (5%);
Нижний Новгород (5%);
Оренбург (3%);
Красноярск (2%);
и другие города (15%).

Директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь БУРЕНКОВ: «Спасибо за доверие – вы любите наши машины и верите в нас. А мы делаем и будем делать все, чтобы ваше мнение об АВТОВАЗе и автомобилях LADA улучшалось с каждым днем, с каждым месяцем и – каждым годом».

Оставить комментарий