Особенности подбора персонала на HH

Особенности подбора персонала на HH

Особенности подбора персонала на HH

У 90% компаний нет проработанного плана закрытия вакансий, поэтому подбор сотрудников превращается в проблему. Она усугубляется динамично меняющейся ситуацией на рынке труда. Подбор персонала на HH позволяет эффективно и быстро решить кадровые проблемы.

Методы поиска сотрудников на HH

Не все компании содержат в штате специалистов по рекрутингу, считая, что способны быстро находить подходящего сотрудника. В 85% случаев такой подход приводит к потере времени и средств.

Для небольших компаний сотрудников необходимо искать в ручном режиме. Рекрутинговые компании и HR-отделы предприятий могут заказать услугу построения воронки подбора персонала, собирающих трафик, оценивающих эффективность работы на всех этапах и приносящих готовых кандидатов на вакансии.

Существуют следующие методы поиска персонала на HH:

  • массовый рекрутинг – поиск сотрудников осуществляется непрерывно. Это актуально для вакансий с низкими квалификационными требованиями. Причина – высокая текучесть кадров;

  • стандартный рекрутинг – поиск квалифицированных сотрудников для выполнения рутинных операций;

  • подбор руководящего звена – предусматривает «хедхантинг» (переманивание специалистов от конкурентов). Сложность тут заключается в необходимости подбора сотрудника с определенными навыками, способного быстро решать поставленные задачи;

  • рекрутинг специалистов.

Поиск сотрудников на HH начинается с составления требований к претендентам. Существуют стандарты для каждой специальности, но практика показывает, что у работодателей есть собственные критерии подбора.

Что нужно знать о поиске работников на HH

Важная составляющая успешного рекрутинга на HeadHunter – грамотно составленное объявление. Оно, помимо квалификационных требований, должно включать:

  • краткое, емкое описание компании, ее деятельности;

  • какие преимущества принесет работнику трудоустройство;

  • какие задачи предстоит решать;

  • размер заработной платы.

Последний пункт особенно важен для успешного поиска персонала на HH. Если указать минимальную сумму, то рассчитывать на быстрое решение кадровых проблем не стоит. Грамотно составленное объявление только привлечет внимание, но не приведет к конверсии в формате звонка или отправки резюме.

Поэтому необходимо проанализировать рынок труда, определить диапазон заработной платы для определенной специальности, указать оптимальную цифру. Указывайте сумму без налогов, которую сотрудник получит на руки. Это повысит количество конверсий, сэкономит время работодателя.

Специалисты используют реферальные программы для подбора сотрудников на HeadHunter. Это расширяет охват целевой аудитории, выбор кандидатов, укоряет комплектацию штата подходящими специалистами.

Помните, самостоятельный поиск сотрудников без специальных знаний и навыков приводит к потере времени. А это в условиях высокой конкуренции – финансовые убытки. Поэтому не теряйте драгоценные ресурсы, доверяйте рекрутинг профессионалам.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/osobennosti-podbora-personala-na-hh.html

Оставить комментарий