Заключительный этап Russian Racing Championship увенчал слаженную работу пилотов и механиков гоночной секции вазовского производства ремонта и обслуживания оборудования. Достойной наградой за профессионализм и напряжённую работу на протяжении всего сезона стали два главных трофея – за победу в личном и командном зачётах Кубка России в классе “Национальный”. Дополнительным бонусом стала “бронза” пилота “АВТОВАЗ—ПРОО” Владимира Шешенина в личном зачёте чемпионата России в более “старшем” классе “Туринг-лайт”.
Круг замкнулся. На “Смоленском кольце” в мае Владимир Шешенин и Александр Кобенко впервые предъявили свои претензии на доминанту в классе “Национальный”. Там же, в Дорогобужском районе Смоленской области в прошедшие выходные состоялась коронация главного героя в самом массовом классе отечественных кольцевых гонок.
Профессионализм команды механиков “АВТОВАЗ—ПРОО” вновь стал главным козырем в споре с конкурентами. В условиях жёсткого цейтнота, в паузе между квалификационными заездами и субботней зачётной гонкой техническая служба вернула к жизни двигатель шешенинского спорткара. Лидер Кубка России в зачётном классе “Национальный” минимизировал риски, закончив гонку вторым. Его напарник по команде, министр экономразвития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко финишировал в субботу четвёртым. Этого “АВТОВАЗ—ПРОО” хватило для победы в командном зачёте гонки.
Воскресная гонка прошла в экстремальных условиях, под проливным дождём, смывшим, похоже, все надежды конкурентов на то, чтобы остановить Владимира Шешенина. Пилот гоночной секции вазовского производства ремонта и обслуживания оборудования закончил сезон также, как и начал – победой в гонке. Эта виктория стала для него 11-м успехом такого рода по ходу сезона. А Александр Кобенко внёс необходимый вклад в воскресную победу “АВТОВАЗ—ПРОО” в командном зачёте класса “Национальный”.
По сумме всех восьми этапов Russian Racing Championship Владимир Шешенин уверенно первенствовал в классе “Национальный”. Александр Кобенко закончил сезон пятым среди двух десятков участников – отличный результат! Не было равных вазовским ремонтникам и в командном зачёте. На отдельных этапах соперникам удавалось навязать ожесточённую борьбу фаворитам. Однако стабильно высокие результаты, за которыми скрывалась напряжённая работа механиков в паддоке, принесли свои плоды.
Однако Владимир Шешенин стал героем RRC не только среди “одноклассников”. В споре со спорткарами, подготовленными по требованиям класса “Туринг-лайт”, пилот “АВТОВАЗ—ПРОО” стал в личном зачёте бронзовым призёром чемпионата! И это при том, что шешенинская LADA Kalina по мощности двигателя уступала многочисленным иномаркам класса “Туринг-лайт” – только в гонках на “Смоленском кольце” приняли участие четыре “Форда Фиеста”, пару “Фольксвагенов Поло”, “Хонда Сивик”, “Рено Логан”- порядка 40-50 “лошадиных сил”. Что, конечно, лишний раз свидетельствует о потрясающем мастерстве самого пилота и виртуозной работе команды инженеров и механиков “АВТОВАЗ—ПРОО”, подготовивших фантастический автомобиль.
По итогам сезона RRC в классе “Национальный” пилоты “АВТОВАЗ—ПРОО” Владимир Шешенин и Александр Кобенко завоевали 16 кубков в личном зачёте и 11 – в командном!
Новости Тольятти
АВТОВАЗ: рекордное производство, новые планы и перспективы
Денис Мантуров заявил о рассмотрении «АвтоВАЗом» возможности поставок автомобилей на рынки стран Африки
Максим Соколов: Концерн АвтоВАЗ прошёл острую фазу кризиса